Эксперт в ПВХ брезентом / ПВХ киноиндустура с 2002 года

Главная  > Информационный центр  > Промышленные новости  >  Для чего используется пленка ПВХ?

Для чего используется пленка ПВХ?

2020-01-14

PVC - это продукт, распознаваемый в основном благодаря его компонентам, состоящим из групп, созданных на основе эфиров, которые включают мономерные фрагменты., ПВХ обладает много уникальных преимуществ и технических характеристик, поэтому он является одним из наиболее широко используемых и произведенных форм в Вся группа полимеров. Вещество имеет много применений, а выброс углеводородов легко преобразуется в пленки, пластиковые бутылки для напитков и волокнов.



В отличие от других материалов, пл PVC можно использовать в надувных игрушках, украшения, изоляционную электрическую ленту, скатерть, рекламу, канцтовары, упаковку пищевых продуктов, жидкокристаллическими дисплеями, голограммами, фильтрами, диэлектрической фольгой для конденсаторов, изоляцию проводника пленки и изоляционных полос, как а также украшение деревянной продукции. Высокое качество для предотвращения повреждения. Значительное преимущество пленок ПВХ заключается в том, что они могут быть легко изменены путем обработки во время или после изготовления химических или физических средств. Это увеличивает разнообразие использования пленок. Из-за этих характеристик ПВХ считается одним из лучших пластиковых игроков и имеет много функций.



ПВХ предлагает множество преимуществ, которые способствовали его широкому использованию. К ним относятся прочность, прозрачность, тепловое сопротивление, белизне, однородность и сопротивление другим материалам. Понятно, что ПВХ является долговечным материалом и имеет необходимую твердость других типов компонентов.



Помимо многих преимуществ, ПВХ фильм является стандартным материалом в различных отраслях промышленности. Теперь он находится в форме кулонских презентаций, пищевых контейнеров, надувной пленки, защитных пленок для окон, ламинатов, электрических изоляции, печатных материалов для рекламы, прозрачной пленки, кассеты и других архивных помещений и во многих других приложениях, где его желательные свойства Ценится. Пленка ПВХ приобрела популярность в последние годы 



Пленка из ПВХ по-прежнему очень популярна для упаковки компакт-дисков и DVD. Вы также найдете, что ПВХ-фильм используется для упаковки, программного обеспечения и других непродовольственных элементов. ПВХ фольга более хрупкая, чем пленка из ПВХ и не подходит для соединения многих продуктов. ПВХ фольга также небезопасна для использования с едой. Пленка ПВХ отдает запах, который может раздражать при использовании в помещении. Всегда рекомендуется использовать пленку PVC в хорошо проветриваемой области.



Пленка ПВХ очень популярен для использования с пищевыми продуктами, подарочными корзинами, множеством упаковки продукта и многое другое. Пленка из ПВХ более гибкая, чем у другого материала и не ломается легко. Пленки ПВХ излучают небольшой запах и подходят для использования в помещении. Как упоминалось выше, пленки ПВХ безопасны для использования в пищевых продуктах.



Многие компании признают важность пленки ПВХ в своем бизнесе. Будь то упаковка или доставка или сократить расходы, продукты ПВХ являются универсальным инструментом, используемым во многих отраслях промышленности для многих применений.

Пленка из ПВХ - это гибкий, мощный и простой в использовании продукт для всего из пластиковых упаковочных конвертов до мешков удобрений, пленки для мусора ПВХ и упаковки пищевых продуктов. Пленка ПВХ предлагает надежный и экономичный способ защиты и транспортировки продуктов.



Надувные игрушки


Надувные игрушки - это игрушки, которые формируются напряжением и разницей давления между внутренней частью и снаружи пленки. После выпучения воздуха внутри надувных игрушек их легко нести.

 Это характеристики надувных игрушек, которые заставляют больше людей принимать их. Кроме того, в некоторой степени развитие крупных игрушек на открытом воздухе привело к тому степени развитие больших надувных игрушек. Это явление в значительной степени способствует широко распространенному применению материала ПВХ, а также подталкивает развитие игрушечной промышленности. Поэтому в последние годы надувные игрушки поддерживают хороший рост на рынке. 

В дополнение к изготовлению надувных игрушек, фильм также может быть использован для производства наружных спортивных товаров и туристических материалов, таких как надувной диван, надувная подушка, надувной матрас, кровать и так далее. Мультфильм - в форме надувной дивана довольно популярен с детьми. Надувная кровать не только подходит для использования в жизни бытовой жизни, но и для на открытом воздухе, офис, строительную площадку, студенческое общежитие, сауну, магазины и т. Д., Что может принести нам большое удобство.


Декоративный фильм


В Германии 40% мебели изготовлены из ПВХ в качестве поверхностного материала. Цвет и блеск натуральные и красочные, что делает мебель красивой в своей внешности и элегантной в своем стиле. Кроме того, он широко используется, чтобы сделать стол, книжный шкаф, диван и хатч ковчег.

Для тех, кто аллергия на дерево и краску, пленку из ПВХ для мебели или посуды идеально подходит. Используя пленку ПВХ в качестве декоративной пленки, люди могут использовать много доски средней плотности, частицор доски, фанеры и волокна для уменьшения количества использования древесины, тем самым уменьшая повреждение лесов и даже окружающую среду. С этой точки зрения пленка ПВХ внесла большой вклад в защиту экологической среды.


Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Оставьте свое сообщение inputting

An expert in PVC tarpaulin / PVC film industry since 2002

English
Home  > INFO CENTER  > Blog Post  >  what is pvc film used for?

what is pvc film used for?

2020-01-14

PVC is a product recognized mainly due to its components, consisting of groups created on the basis of esters, which include monomeric fragments., pvc has many unique advantages and technical characteristics, therefore it is one of the most widely used and produced forms in the entire group of polymers. The substance has many uses, and the release of hydrocarbons is easily transformed into films, plastic bottles for drinks and fibers.



Unlike other materials, PVC film can be used in inflatable toys , decoration, insulation electrical tape, tablecloth, advertisement , stationery ,food packaging, liquid crystal displays, holograms, filters, dielectric foil for capacitors, insulation of conductor film and insulation strips, as well as the decoration of wooden products. High quality to prevent damage. A significant advantage of PVC films is that they can be easily modified by processing during or after manufacture by chemical or physical means. This increases the variety of use of films. Due to these characteristics, PVC is considered one of the best plastic players and has many functions.



PVC offers many advantages that have contributed to its widespread use. These include strength, transparency, thermal resistance, whiteness, uniformity, and resistance to other materials. It is clear that PVC is a durable material and has the necessary hardness of other types of components.



In addition to many advantages, PVC film is a standard material in various industries. Now it is in the form of pendant presentations, food containers, inflatable film, protective films for windows, laminates, electrical insulation, printed materials for advertisement, transparent film, cassettes, and other archive rooms and in many other applications where its desirable properties are appreciated. PVC film has gained popularity in recent years 



The PVC film is still very popular for packaging CDs and DVDs. You will also find that PVC film is used for packaging, software, and other non-food items. PVC foil is more fragile than PVC film and is not suitable for joining many products. PVC foil is also unsafe for use with food. PVC film gives off a smell that can irritate when used indoors. It is always recommended to use PVC film in a well-ventilated area.



The PVC film is very popular for use with food products, gift baskets, many product packaging, and more. The PVC film is more flexible than other material and does not break easily. PVC films emit a slight odor and are suitable for indoor use. As mentioned above, PVC films are safe for use in food products.



Many companies recognize the importance of PVC film in their business. Whether it is packaging or shipping, or to reduce costs, PVC products are a versatile tool used in many industries for many applications.

The PVC film is a flexible, powerful, and easy-to-use product for everything from plastic packaging envelopes to fertilizer bags, trash PVC film, and food packaging. PVC film offers a reliable and economical way to protect and transport products.



Inflatable Toys


Inflatable toys are toys that are shaped by tension and pressure difference between the inside and outside of a film. After deflating the air inside the inflatable toys, they are easy to carry.

 It is the characteristics of inflatable toys that make more people accept them. In addition, the development of large outdoor toys has driven the development of large inflatable toys to some extent. This phenomenon largely contributes to the widespread application of PVC material and also pushes the development of the toy industry. Therefore, in recent years, inflatable toys maintain good growth on the market. 

In addition to manufacturing inflatable toys, the film also can be used to the production of outdoor sporting goods and travel supplies, such as inflatable sofa, inflatable pillow, inflatable mattress, bed and so on. Cartoon - shaped inflatable sofa is quite popular with children. The inflatable bed is not only suitable for being used in household life, but also for outdoor play, office, construction site, student dormitory, sauna, shops, etc, which can bring us great convenience.


Decorative Film


In Germany, 40% of the furniture are made of PVC as the surface material. The colour and lustre are natural and colorful which makes the furniture beautiful in its appearance and elegant in its style. Besides that, it is widely used to make the desk, bookcase, sofa, and hutch ark.

For those who are allergic to wood and paint, PVC film packaging for furniture or kitchenware is ideal. By using PVC film as decorative film, people can use a lot of medium density board, particleboard, plywood and fiber board to reduce the amount of wood usage, thus reducing the damage to forests and even the environment. From this point of view, PVC film has made a great contribution to the protection of the ecological environment.


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...